Вверх страницы
Вниз страницы
ASOIAF. Winter Is Here
Приветствуем вас на ролевом проекте по мотивам серии
книг Дж. Р. Р. Мартина "Песнь Льда и Пламени". События нашего сюжета развиваются с конца 300 г. от В.Э. и идут параллельно событиям "Ветров зимы".

НАВИГАЦИЯ
СЮЖЕТ х ХРОНОЛОГИЯ х FAQ x СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ х ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ х ШАБЛОН АНКЕТЫ х НУЖНЫЕ х ГОСТЕВАЯ

НУЖНЫ В ИГРУ
Маргери Тирелл, Мелисандра, Юный Гриф, Джон Коннингтон, Виктарион Грейджой, Тирион Ланнистер.
ХРОНОЛОГИЯ
11 месяц 300 г. от В.Э. — старт игры.
10 месяц 300 г. от В.Э. — начало зимы. Суд над Дейенерис в Дош Кхалине. Снежная Битва. Прибытие Арианны Мартелл на переговоры в Штормовой предел. Захват Штормового Предела Юным Грифом и Джоном Коннингтоном. Битва под Миэрином. Прибытие флота Виктариона Грейджоя в Миэрин. Убийство Джона Сноу. Суд над Серсеей. Освобождение драконов и смерть Квентина Мартелла. Убийство Кивана Ланнистера и мейстера Пицеля. Вель приводит в Чёрный Замок Тормунда и три тысячи одичалых. Подписание мирного договора между Юнкаем и Миэрином.

Mauris non lobortis facilisis, erat lorem rhoncus sapien, sit amet tincidunt tortor erat eu odio. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Praesent suscipit ullamcorper elit. Quisque pharetra faucibus tincidunt. Integer dictum, sapien vel lobortis posuere, urna est faucibus mauris, vel consectetur nisl nulla sit amet urna. In hac habitasse platea dictumst. Sed tempus quis lectus sed consectetur. Vestibulum blandit porttitor nulla, sed malesuada enim suscipit et. Praesent nec mollis magna... читать дальше.

ASOIAF. Winter Is Here

Объявление




Надо признать, что авантюра с созданием этого проекта потерпела сокрушительное фиаско.
Приношу свои извинения всем, кто потратил время на анкеты, посты и ложные надежды.
Надеюсь, вы на меня не в обиде за такое решение.
РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASOIAF. Winter Is Here » ~ Coming of the First Men ~ » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»❖««««««««««««««««««««««««««««
ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ И ОРГАНИЗАЦИИ
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»❖««««««««««««««««««««««««««««

ASOIAF. WINTER IS HERE
Ролевой проект по мотивам серии книг "Песнь Льда и Пламени" Дж. Р. Р. Мартина.
Рейтинг игры — NC-17, система — эпизодическая, мастеринг — смешанный.
Точка отсчёта сюжета — конец "Танца с драконами".
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Q: Сюжет опирается на книгу или сериал?
        A: Матчасть нашего ролевого проекта была составлена с опорой ни книги. Список персонажей, хронология событий — всё по книжной версии. Хотя в сюжете и фигурируют несколько событий из последних сезонов, вразрез с книгами они не идут.

Q: Смогу ли я играть у вас на форуме, если книг я не читал?
        A: Сможете, сюжет нашего форума специально прописан так, чтобы вникнуть в суть событий мог любой. Также помочь вам соориентироваться может тема с хронологией, где пунктиром обозначены все основные моменты саги. Кроме того, мы можем посоветовать вам несколько удобных и весьма достоверных тематических ресурсов, таких как a wiki of ice and fire и 7kingdoms.

Q: Как будет организован игровой процесс?
        A: Сюжетная игра будет представлена квестами на 2-4 человека. Массовые квесты чаще всего себя не оправдывают и либо стопорятся, либо растягиваются на месяцы, в течение которых все участники благополучно успевают потерять интерес к происходящему. Скорость отыгрышей регулируют сами участники эпизода — никаких правил в духе "пост за три дня или на костёр" у нас не действует. Сюжеты квестов предлагают либо игроки, либо администрация. Судьба персонажа прежде всего находится в руках игрока — это значит, что исход любого эпизода зависит от вас (естественно, в рамках разумного — перерезать всех вокруг и усадить своего персонажа на трон — идея так себе).

Q: Разрешено ли у вас создание неканонов?
        A: Да, разрешено. Исключение составляют лишь все великие дома Вестероса (то бишь никаких новых носителей фамилии Тирелл или Ланнистер, кроме тех, что уже перечислены в списке персонажей, появится не может) и некоторые малые дома, такие, например, как Мормонты или Риды, полный состав которых известен из канона. В любом случае, если вы сомневаетесь, подходит ли тот или иной дом для создания своего неканона — всегда лучше заранее уточнить этот вопрос у администрации. С персонажами незнатного происхождения, как и с выходцами из Эссоса ситуация несколько проще — здесь главное не нарушать логику игрового мира.

Q: Можно ли изменить сериальную внешность канону?
        A: Основному касту нельзя, второстепенным — меняйте на здоровье. Такая позиция обусловлена тем, что исходников у таких актёров не всегда много, да и подобраны некоторые из них не очень удачно. В любом случае, не стоит забывать о книжном описании, хотя на некоторые мелочи вроде синих волос или отмороженного/отрубленного носа (которые не сильно сказались на судьбе и характере персонажа) мы готовы закрывать глаза, так как воплощение их в графике вещь довольно затруднительная.

Q: Можно ли изменить возраст канону?
        A: Нет. И дело тут не во вредности администраторов, а в том, что такие манипуляции могут произвести эффект домино и сместить хронологическую сетку многих других событий. Но! Хочу напомнить, что возраст совершеннолетия в Вестеросе — 16 лет, а отпрысков знатных семей уже в 13-14 лет могут отправить под венец. Соответственно, и восприятие возраста здесь несколько другое, а десятилетние персонажи могут думать и вести себя более зрело, чем десятилетние дети в привычном нам понимании.

Q: Могу ли я взять роль умершего персонажа? Или персонажа из другого таймлайна?
        A: Можете, но только для игры во флэшбеках и альтернативе. Если смерть персонажа в каноне прописана совершенно недвусмысленно, никаких чудесных воскрешений тут уж быть не может. Давайте оставим эти лавры Джону и Бессердечной.

Q: Можно ли использовать рисованные внешности на аватарах?
        A: Нет, у нас используются только реальные внешности. Если вам нужна помощь с выбором или графикой, вы всегда моете обратиться к администрации.

Q: Могу ли я взять второго персонажа?
        A: Можете, единственное условие — наличие хотя бы одного игрового поста от первого персонажа. Так же вы всегда можете примерить на себя роль NPC и отыграть практически любого незанятого персонажа в сюжетных квестах, писать анкету для этого не нужно.

Q: От какого лица разрешено писать посты? Можно ли не использовать заглавные буквы?
        A: В сюжетных квестах мы рекомендуем придерживаться традиционных правил оформления и писать от третьего лица с использованием заглавных букв. В личных пишите так, как вам удобно — лишь бы ваших партнёров по игре это устраивало.

Q: Может ли мой персонаж обладать магическими способностями?
        A: Любые магические способности доступны лишь для тех персонажей, что обладают ими в каноне. Исключение может быть сделано только для неканонических жрецов Р'глора и варгов среди одичалых.

Q: Могу ли я взять роль дракона?
        A: Нет. Поиграть драконами, лютоволками или даже кракенами на этом проекте вы не сможете.

0

2

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»❖««««««««««««««««««««««««««««
ВОПРОСЫ ПО МИРУ ПЛИО
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»❖««««««««««««««««««««««««««««

Q: Какая валюта используется в мире ПЛИО?

Золотой дракон (dragon) - самая крупная и весомая монета. Это историческое название, в правление династии Таргариенов на одной стороне монеты чеканился портрет царствующего короля, на другой - герб Таргариенов, трехголовый дракон.
Олени (stag) - серебряные монеты, были в ходу и во времена «Межевого рыцаря», за восемьдесят лет до прихода к власти Баратеонов, так что это название может и не иметь отношения к оленю на гербе Баратеонов.
Грош (penny) - мелкая медная монета. Существует еще мелкие медные монеты номиналом в полгроша, а также медяки большего номинала: «звезды» и гроты (англ. groat, монета в четыре пенса).

Q: Как организована система летоисчисления в Вестеросе?

Мейстеры Цитадели, что ведут хроники Вестероса, на протяжении последних трёх столетий использовали Завоевание Эйгона как начало счёта времени. Годы рождений, смертей, битв и иных событий записываются либо «от З.Э.» («от Завоевания Эйгона»), либо «до З.Э.» («до Завоевания Эйгона»).

Q: Как происходит смена времён года?

Климат мира Мартина отличается от земного, в первую очередь, необычной сменой времен года. Они никак не привязаны к астрономическим годам, которые в мире Мартина имеют ту же продолжительность, что и на Земле. Смена времен года происходит со значительно меньшей частотой, чем на Земле, причем лета и зимы сменяют друг друга непредсказуемым образом — лето может длиться и один год, и десять.
Летом дни длиннее, а зимой короче; чем зима ближе, тем ночи становятся длиннее и холоднее. Мейстеры измеряют продолжительность дня и ночи, чтобы точно знать время смены времен года. В экстремальном случае зимой в Вестеросе может вообще наступить Долгая Ночь, когда солнце не восходит годами. Впрочем, на памяти людей такое происходило только единожды.
Непредсказуемая смена времен года и суровейшие условия долгих зим, разумеется, оказали огромное влияние на историю народов Вестероса и существенно затормозили технический прогресс. Зимы намного сильнее затрагивают Вестерос, чем Эссос, так как западный континент гораздо дальше простирается на север.
Сам по себе календарный год мира Мартина по продолжительности не отличается от земного, его рамки можно определить с помощью астрономических наблюдений. Луна Вестероса во всем подобна земной, и в году тоже примерно двенадцать месяцев. Мартин не использует названия месяцев; сам месяц называется moon turn, а не month — это именно лунные месяцы, определяемые фазами луны.

Q: Как отличается климат разных королевств?

Летом во всех регионах, кроме Севера, стоит жара, особо ощутимая в Дорне.
Север — единственный регион Вестероса, где снег может в изобилии выпадать даже летом. Так, в начале «Игры престолов» на Севере лежит летний снег с сугробами по грудь восьмилетнему Брану. Этот снег быстро выпадает и достаточно быстро сходит — летние холода недостаточно сильны, чтобы снежный покров надолго удерживался на земле. Даже в районе ледяной Стены на северной окраине страны снег летом не лежит постоянно; во время теплого «духова лета» он сходит и здесь, а Стена подтаивает, и местами от нее отваливаются куски.
Зимой на Севере устанавливаются страшнейшие морозы, выпадают снега глубиной в десятки футов. Южнее Перешейка тоже идет снег: Лунные Горы как следует засыпает снегом, Долину, Речные Земли и Запад — поменьше, но им тоже достается, в Королевской Гавани снег идет реже, в Штормовых Землях и Просторе совсем редко, на широте Староместа и Дорна - почти никогда. Уроженец южного Простора Сэмвелл Тарли в жизни никогда не видел снега, пока не попал на Север по дороге на Стену. Однако в финале «Танца с драконами» в Королевской Гавани идет снег.
Последний год Долгого Лета всегда самый жаркий. Мейстеры говорят, что это не всегда так, но два самых длинных лета последнего века это подтверждают. В это время повсеместно, даже на Севере, устанавливается очень жаркая и влажная погода - так называемое духово лето, предвещающее долгую и холодную зиму. Вообще, после долгого лета всегда наступает долгая и суровая зима. Духово лето отличается большими урожаями.
Осенью лиственные леса на широте Королевской Гавани меняют цвет листвы — "одеваются в золотые, красные и оранжевые платья". В лесу распускается огромное количество цветов, на земле можно найти много каштанов.
В Узком море осенью часты дожди и туманы. Из-за частых бурь морское сообщение в нем практически прекращается. Зимние бури в нем сильнее, зато реже.

Q: Что из себя представляет география Вестероса?

http://25.media.tumblr.com/629aefd9af5a56a16bc0395cb40eb237/tumblr_mmct1ioYNZ1rlhnoso1_r2_500.jpg
Подробная карта Вестероса и Эссоса [2,1 мб].
Вестерос (англ. Westeros от west – «запад») — один из континентов мира Мартина. Именно на Вестеросе происходит львиная доля событий серии книг «Песнь Льда и Пламени». Государство, занимающее практически весь континент, носит название Семи Королевств.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
СЕМЬ КОРОЛЕВСТВ И ДЕВЯТЬ ОБЛАСТЕЙ.

Семь Королевств - официальное название государства на континенте Вестерос, ограниченного с севера Стеной, а запада, юга и севера морями. Архаичное название «Семь Королевств» сохраняется по старой памяти, хотя по факту королевство в Вестеросе только одно. Столица Семи королевств расположена в Королевской гавани и правит страной король на Железном троне.
Север — крайний северный регион Семи Королевств, крупнейший по площади, хотя и относительно малонаселенный. С юга он граничит с Речными Землями на Перешейке, а северную его границу отмечает Стена.
Север когда-то был суверенным королевством, и Старки из Винтерфелла носили титул Королей Севера. После того как последний король севера Торрхен Старк преклонил колено перед Эйгоном они стали носить титул Хранитель Севера. Население Севера — потомки Первых Людей, а не андалов, и здесь все еще крепка вера в Старых Богов. По сути, поклонение Старым Богам в богорощах — официальная религия Севера.
Речные Земли — центральный регион Семи Королевств. Граничит с Севером, Западными Землями, Долиной, Королевскими Землями и Простором; кроме того, Речные земли имеют выход в Залив Железных Людей и Залив Челюсти. Эти земли видели множество войн, а границы Речных Земель претерпевали изменения больше, нежели любое из королевств Вестероса.
Железные Острова - группа островов на западе Вестероса; от материка острова отделены Заливом Железных Людей, а с западной стороны их омывает Закатное море. Сюда относятся острова: Большой Вик, Старый Вик, Оркмонт, Харлоу, Пайк, Соленый утес, Черная волна. На островах Пайк и Харлоу расположены два замка - Пайк и Десять Башен соответственно. По этническому составу на островах живут потомки местного населения и андалов. Господствующая религия – вера в Утонувшего Бога.
Королевские Земли - небольшая часть суши на юго-востоке Вестероса, именно там находится столица государства - Королевская гавань, кроме того в состав Королевских земель входит Драконий Камень, который является родовым замком Таргариенов. Граничат с Речными землями, Простором, Долиной Аррен. Главным городом является Королевская гавань - столица Семи Королевств.
Долина Аррен - долина лежит на востоке Вестероса, и благодаря богатым природным ресурсам является одним из его богатейших королевств. Лорд Долины также носит титул Хранитель Востока.
Западные Земли — область на западе Вестероса, небольшой и холмистый, но крайне богатый и хорошо населенный регион. Западные Земли граничат с Речными Землями на востоке и Простором на юге; их западные берега омывает Закатное Море, а северные — залив Железных Людей. Близость Железных Островов на протяжении многих веков делала Западные Земли предметом набегов островитян. Горы на востоке и северо-востоке Западных Земель отделяют их от соседей.
Штормовые Земли — на севере Штормовые Земли граничат с Королевскими Землями, на юге с Дорном, а на востоке с Простором.
Простор — обширная область на юго-западе Вестероса, самый плодородный и самый населённый регион страны, уступающий по площади только Северу. Простор граничит с Западными и Речными Землями на севере, Королевскими и Штормовыми на востоке и Дорном на юго-востоке. С запада Простор омывается Закатным Морем. Простор тысячу лет враждовал с Дорном.
Дорн — крайний южный регион Вестероса, граничащий с Простором и Штормовым Пределом, отношения с которыми то и дело переходят в военные конфликты. Королевство имеет протяженные морские границы: на северо-востоке его берега омывает Дорнийское море, с востока — Узкое море, с юга - Летнее море. Особенность географического расположения в том, что от остальных земель Дорн отделен труднопроходимой горной грядой. Пограничные с Дорном горные земли Простора и Штормовых Земель именуют Дорнийскими Марками.
Земли за Стеной — обширные и малоизученные территории, лежащие к северу от Стены. Неизвестно, как далеко они тянутся на север и северо-запад. Это мрачная и холодная страна за краем света, где нет ни городов, ни дорог, ни лордов, ни законов. Здесь живут многие странные животные, давно вымершие во всем остальном Вестеросе — лютоволки, белые медведи, мамонты. Дрожащее Море омывает земли за Стеной на востоке, Ледовый Залив — на юго-западе, где находится так называемый Стылый Берег.

Q: Какие религии существуют в мире ПЛИО?

Культ Семерыхосновной религиозный культ Вестероса, принесённый с собой народом андалов, покоривших исконное население континента и распространивших своё учение (около 6 тыс. лет до В.Э.).
Семеро — Отец, Мать, Дева, Старица, Кузнец, Воин и Неведомый — не семь разных божеств, а семь ликов одного единого божества, которым, однако, поклоняются по отдельности. Вера в Семерых проповедует милосердие, аскетизм, бренность земной жизни, справедливость и воздаяние за грехи. Символом религии выступает семиконечная звезда, обозначающая единство семи божеств. Число семь считается священным; богослужения, сопровождаемые особой торжественностью, проводятся в особых семиугольных храмах — септах. Служители и служительницы богов называются соответственно септонами и септами. Некоторые септоны могут не иметь своего прихода и исполнять свои обязанности, перемещаясь с места на место. Женщины-септы часто выполняют функции наставниц при девочках из знатных семейств.
Церковная иерархия довольно проста. Верховный септон избирается специальной коллегией, по аналогии с выборами Пап в католичестве. Ему принадлежит духовная власть в королевстве. Как правило, духовные власти тесно сотрудничают со светскими.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Cтарые Богирелигия Севера и территорий за Стеной, где во многих жителях течёт кровь Первых людей.
Культовые места — богорощи, небольшие рощи с деревом вымышленной породы «чардрево» в центре; на стволах чардрев вырезаются человеческие лица. Считается, что глазами на этих лицах боги Первых людей следят за миром. Когда в Вестерос вторглись андалы, к традиционной религии Вестероса — почитанию Старых Богов — завоеватели отнеслись с ненавистью и вырубили практически все богорощи к югу от Перешейка. Однако андалы не смогли завоевать Север, где почитание Старых Богов сохранилось по сей день.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Культ Р’глора, бога света — распространённая религия в Эссосе.
Религия постулирует вечную борьбу между Р’глором, олицетворяющим свет и тепло, и злом в виде Великого Иного, олицетворяющего холод и тьму. Представители культа проявляют нетерпимость к другим религиям и практикуют сожжение их последователей на кострах. Любая вещь и любая сущность на свете служит либо Рглору, либо его неназываемому противнику; их борьба между собой длится от начала времен и закончится победой либо одного, либо другого. В этой битве нет никакой третьей стороны, все люди на свете должны сделать добровольный выбор, на чьей стороне они выступают — тот, кто не приемлет Рглора, поневоле обращается к Великому Иному. Сжигают также статуи Семерых и богорощи. Жрецы Р’глора обладают серьёзными магическими способностями, могут предсказывать будущее и практикуют воскрешение из мертвых.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Утонувший бог — морское божество, которому поклоняются на Железных Островах. Утонувший Бог, как видно из названия, божество подводного мира, моря и мореплавателей, покровительствующее войне и морскому разбою. Это бог смерти и перерождения, суровый и непрощающий, но обещающий вечную жизнь своим последователям. Жители Островов, издревле связанные образом жизни и историей с морем, связывали с ним и свое происхождение, считая, что Утонувший Бог создал людей, а самих железнорожденных предназначил для набегов и насилия. Он же породил рыбу, чтобы питать людей. Люди рождены для страданий, но страдания придают силу. Утонувший Бог каждому дает какой-то талант.
У Утонувшего Бога есть антагонист — живущий на небесах Штормовой Бог, ненавидящий людей и несущий им только горе и скорбь. Между морем и небом тысячу тысяч лет идет война. Деяния людей, угодные Утонувшему Богу, вызывают ярость Штормового Бога, и он насылает на людей бури.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Многоликий — бог смерти; одна из религий в вольном городе Браавосе.
Безликие — существующее в Браавосе тайное общество убийц, поклоняющихся Многоликому. Центром деятельности Безликих в Браавосе является Черно-Белый Дом — храм Многоликого. Безликие славятся как искусные, но крайне дорогостоящие наемные убийцы. Они на самом деле могут менять облик и принимать чужие личины, пользуясь какой-то магией. Бог смерти решает кому жить, а кому умирать. У него много ликов и много ушей, чтобы прислушиваться к людям. Смерть — это дар бога, милосердный конец страданиям. Сами Безликие — это орудия смерти, которые не выбирают жертв сами, а прислушиваются к воле бога.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Ройнарские Верования — Верховное божество — Мать-Река. Бог-черепаха, он же речной старец, её сын. Победил страшного бога Крабьего Короля и завоевал власть над всем, что обитает под проточными водами. Хотя в Дорне и преобладает религия Семи, но у речных жителей Зеленокровной сохранилось древнее верование ройнаров.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Валирийская религия — об этой религии почти ничего неизвестно, кроме того, что разрешено многоженство, а богов звали Балерион, Вхагар, Мераксес. Эту религию исповедовали Таргариены, Веларионы и Селтигары. 

Q: Какие расы существуют в мире ПЛИО?

Люди — главные жители Вестероса и Эссоса. В Вестерос вторгались разные народы, такие как: Первые Люди, Андалы и Ройнары. Из-за этого в Вестеросе люди внешне немного отличаются. Например, явными потомками Андалов являются златовласые Ланнистеры, а Старки относятся к Первым Людям. Мартеллы являются наполовину ройнарами.

♦ Первые люди: появились в Вестеросе около двенадцати тысяч лет назад, придя с Востока, вдоль Руки Дорна. Вступив на новые для себя земли, они начали их освоение: стали вырубать и жечь леса, чтобы строить поселения и расчищать поля под пашню. Это вызвало гнев Детей Леса, живших в Вестеросе до Первых Людей и привело к затяжной войне. Основали Семь Королевств.
♦ Андалы: восемь тысяч лет назад, из-за моря в Вестерос пришли светловолосые Андалы, принесшие с собой культ Семерых. Они начали войну с Детьми Леса и Первыми Людьми, постепенно вытесняя их на Север. Андалы жгли чардрева, срубали с них лики, убивали Детей Леса повсюду, где находили их. Первым Людям удалось отстоять лишь земли к северу от Перешейка.
♦ Ройнары: вторглись на территорию современного Дорна около тысячи лет назад. Сейчас большинство ройнаров мешалось с местным населением и потомками андалов, приняв в качестве веры культ Семерых. Современные потомки ройнаров живут на берегу реки Зеленокровки. Они называют себя сиротами, считая своей матерью реку Ройна, которая питала их «на заре времен». Это единственное место в Дорне, где люди считают себя ройнарами и поклоняются своим старым богам, в отличие от остального Дорна, где исповедуются андальские Семь Богов.
♦ Одичалые: общее название для всех народов, проживающих в диких землях к северу от Стены. Сами они называют себя иначе — вольный народ. Одичалые не признают над собой никакой власти, а жителей Семи Королевств, живущих под властью королей и лордов, презрительно называют «поклонщиками».
♦ Железнорождённые: народ, населяющий Железные острова, расположенные к северо-западу от берегов Вестероса. Это суровый и грубый нравом народ моряков, основным промыслом которых издревле является морской разбой. За неоспоримое военное превосходство в море и долгую историю грабежей и рейдов на западные и южные регионы Вестероса железнорождённые по праву получили эпитет "грозы морей". Женщины железнорождённых зачастую сражаются наравне с мужчинами и даже могут командовать своим собственным кораблем в качестве капитана.

http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Великаны — древняя раса, представители которой жили в Вестеросе до появления Первых Людей. Как и Дети Леса, со временем они ушли на дальний Север, а после оказались по ту сторону Стены. В Семи Королевствах считается, что великаны прекратили своё существование, но они ещё обитают на крайнем Севере континента, и даже взаимодействуют там с представителями людей, одичалыми. Великаны разумные существа, они говорят на древнем языке.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Дети Леса — первый из известных народов Вестероса. Легендарные обитатели эпохи Зари, предшествующей появлению первых королей и королевств. Никто не знает, были ли они людьми в полном смысле этого слова или не были. Долгое время воевали с Первыми Людьми, после заключили с ними пакт. Впоследствии ушли за стену. Как и великаны, считаются вымершими.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Иные — полулегендарные чудовищные создания, обитающие на севере далеко за Стеной. Это зловещие существа, связанные с холодом, ночью и долгой зимой; подобно людям, они носят доспехи и искусно сражаются мечами, но после смерти тают и превращаются в пар. Цели Иных не ясны, но они убивают все живое и обращают убитых людей и животных в упырей. Если верить сказкам, они ездят верхом на гигантских ледяных пауках и питаются кровью. Никто не видел Иных в Семи королевствах уже больше восьми тысяч лет, со времен Долгой Ночи.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Упыри — оживленные Иными трупы животных и людей; восставшие мертвецы, «зомби». Отличительными чертами упырей являются ярко-синие глаза (независимо от того, какого цвета глаза были у покойного при жизни) и почерневшая кожа на руках, как при обморожении, независимо от причин смерти. Остальная кожа остается очень бледной, до белизны. 

Q: Как развивалась история Вестероса?

РАССВЕТНАЯ ЭПОХА.
В это время в Вестеросе еще не было людей; материк населяли Дети Леса и, возможно, великаны. Дети Леса, «поющие песнь земли», жили в Вестеросе на протяжении по крайней мере десяти тысяч лет. Они поклонялись безымянным Старым Богам, не знали металлов и, если верить преданиям, обладали волшебными силами. Это они вырезали лики на чардревах, которые можно увидеть в разных местах Вестероса.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
12 000 ЛЕТ ДО В.Э.

Примерно двенадцать тысяч лет назад в Вестеросе появлились вооруженные бронзовым оружием Первые Люди, пришедшие из Эссоса через существовавший тогда перешеек, соединявший два материка — Руку Дорна. Люди-поселенцы начали вырубать леса для своих полей и крепостей, что вызвало у Детей Леса ужас, и они вступили в войну с пришельцами. С помощью Дети Леса вызывали природные катастрофы, в частности, раздробив Руку Дорна и превратив ее в разрозненные острова Ступени.
Наконец, мудрецы обоих народов призвали к миру, и на Острове Ликов на озере Божье Око между Детьми Леса и Первыми Людьми был заключен договор. Дети Леса передали Первым Людям большую часть континента — побережья, равнины и горы, оставив себе леса, но запретив вырубать чардрева. С этого момента началась дружба между Детьми Леса и Первыми Людьми. Со временем Первые Люди восприняли веру в Старых Богов, которым поклонялись Дети Леса.

http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
ДОЛГАЯ НОЧЬ И ВЕК ГЕРОЕВ (8 000 ЛЕТ ДО В.Э.)

Восемь тысяч лет назад длинная холодная зима обратилась в Долгую Ночь, когда солнце не всходило много лет - целое поколение. Армия Иных вторглась в королевства людей, неся с собой мороз и смерть. Некий герой выступил против Иных, и Первые Люди в союзе с Детьми Леса одержали победу. На Севере Брандон Строитель с помощью великанов построил грандиозную Стену. Орден Ночной Дозор, бившийся против Иных в Рассветной Битве, начал охранять Стену - чтобы не пропустить Иных, если они вновь вернутся. Спустя несколько десятилетий тринадцатый лорд-командующий Ночного Дозора объявил себя Королем Ночи и с помощью колдовских чар правил Стеной тринадцать лет. Старк из Винтерфелла и Джорамун-одичалый вместе свергли его.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Тем не менее, Век Героев - время великих подвигов и героев; многие современные дома любят возводить свою генеалогию к этим давним временам. На севере все тот же Брандон Строитель построил, кроме Стены, грозный замок Винтерфелл и основал династию Старков. Воин Симеон Звездоглазый, потеряв оба глаза, вставил в глазницы сапфиры. Даже будучи слепым, он оставался великим воином и сражался посохом с лезвиями на обоих концах. На востоке Дюрран выстроил замок Штормовой Предел, который не сумели сокрушить морские боги, и основал династию Дюррандонов, Штормовых Королей. На Железных Островах Серый Король убил колоссальную морскую драконицу Наггу и построил из ее костей дворец. На западе легендарный хитрец Ланн Умный отобрал Утес Кастерли у дома Кастерли, не пользуясь ничем иным, кроме своего ума. Он же украл у солнца золото, чтобы окрасить им свои кудри. На юге жил король по имени Гарт Зеленая Рука: он носил корону из лоз и цветов и чудесным образом заставил земли Простора цвести.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
ВТОРЖЕНИЕ АНДАЛОВ (6 000 ЛЕТ ДО В.Э.)

Шесть тысяч лет назад в Вестерос вторгся новый народ — андалы. Этот народ, вооруженный стальным оружием и фанатично преданный своей вере в Семерых, пересек Узкое море, обрушился на королевства Первых Людей и в течение нескольких сотен лет завоевал их одно за другим. Одни были разгромлены в бою, как речное королевство Маддов, другие сдались и присягнули завоевателям, как Хайтауэры и город Старомест. Только на Рву Кейлин Первые Люди удержали линию обороны, и Север так и остался принадлежащим Первым Людям, тогда как юг стал андальским. Андалы перемешались с Первыми Людьми и образовали новые королевства; современные рыцарские традиции, религия и письменность — все это андальское наследство.
За следующие тысячелетия разные королевства делили между собой земли Вестероса. Короли Севера Старки и Короли Долины Аррены веками воевали друг с другом за Три Сестры, острова в Заливе Челюсти. Хоары - новая королевская династия, воцарившаяся на Железных Островах после падения Грейайронов - подчинили себе западное побережье континента. Короли Гарднеры утвердили свою власть в Просторе; всего лишь шестьсот лет назад они изгнали могущественный род Мандерли с берегов реки Мандер, и те нашли новый приют на Севере как вассалы Старков. И Север также не обходился без войн: Старки веками воевали с Болтонами из Дредфорта, пока те не покорились власти Винтерфелла. Дюррандоны захватили часть Речных Земель, но позже, как раз перед появлением Таргариенов, Хоары выбили Штормовых Королей оттуда и создали мощное государство, простирающееся от моря до моря.

http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
РОК ВАЛИРИИ (100 ЛЕТ ДО В.Э.)

Около пятисот лет назад большей частью Эссоса владел Валирийский фригольд — могущественная империя, которая существовала уже более пяти тысяч лет. С помощью драконов и, если верить преданиям, магии валирийцы подчинили себе большую часть континента. Однако центральные земли Валирии были уничтожены природным катаклизмом — землетрясения, извержения вулканов и цунами перекроили валирийские земли, и некогда цветущий полуостров превратился в группу вулканических островов с руинами городов, к которым опасно приближаться даже сотни лет спустя. Богатое и древнее семейство Таргариенов предвидело Рок и бежало из родных земель на остров Драконий Камень — западный аванпост империи у берегов Вестероса. Все валирийские драконы погибли во время Рока, так что три дракона Таргариенов остались последними в мире представителями своего рода. Хотя Валирия исчезла с карты мира, ее наследие осталось: на западном побережье возвысились девять Вольных Городов — бывшие валирийские колонии; на востоке поднялись гискарские города-государства — остатки когда-то покоренной Валирией Гискарской империи. Остались валирийские дороги, древние свитки и оружие из валирийской стали — как говорят легенды, ковавшейся с помощью чар и драконьего огня.

Q: Существует ли в мире ПЛИО магия?

ВАЛИРИЙСКАЯ МАГИЯ И ДРАКОНЫ.
Время расцвета Валирии – время, когда магия была привычным ремеслом. Валирийские клинки ценны и по сей день: превосходные свойства металла дополнялись также и заклинаниями. Впрочем, ныне магические секреты, которыми владели кузнецы-валирийцы, утеряны, а валирийских клинков на всем Вестеросе не наберется и двух сотен. Это же можно сказать о валирийских каменщиках, которые, по слухам, работали не руками, а огнём и магией. От их искусства осталось немногое: замок Драконий Камень, прямые, как стрелы, дороги на Эссосе и сфинксы, разбросанные по старым владениям Валирии. Также известно, что валирийцы производили гигантские обсидиановые свечи, магически зажигающиеся и горящие неподвижным огнём, который ко всему прочему еще и отбрасывает цветовые блики. Они использовались для наблюдения за отдалёнными местами, для просмотра снов и для коммуникаций на расстоянии.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Драконы — летающие рептилии, покрытые чешуёй. У них две ноги и пара огромных перепончатых крыльев, как у летучих мышей. Валирийские драконы, гнездившиеся в горной цепи с четырнадцатью вулканами, положили начало созданию великой Республики Валирия. Все валирийские драконы погибли во время Рока, так что три дракона Таргариенов остались последними в мире представителями своего рода. Драконы способны извергать огонь, в буквальном смысле выдыхая его из пасти. Драконий огонь — «дракарис» на высоком валирийском — обладает исключительно высокой температурой, в его присутствии плавится не только металл, но даже и камень.
Дракона чрезвычайно сложно убить — у взрослого дракона крепкая чешуя покрывает всё тело, включая и брюхо. Единственным уязвимым местом являются глаза и мозг за ними, а вовсе не брюхо или глотка, как говорится в некоторых легендах.
Магия как таковая в определенной степени связана с драконами и сменой времен года: после смерти последнего дракона сверхъестественные явления в мире почти сошли на нет, лета стали короче и холоднее, а зимы суровее; однако с рождением драконов в финале «Игры престолов» чары и заклинания стали становиться все сильнее, а сверхъестественное начало все активнее вмешиваться в ход вещей.

БЕЗЛИКИЕ.
Могут менять облик и принимать чужие личины, пользуясь некоей магией. Опытные Безликие могут сменить лицо и прическу, просто проведя рукой по коже и встряхнув головой; при этом меняется цвет глаз и волос, посадка глаз, форма носа и очертания лица. По словам доброго человека, волшебники используют иллюзии, чтобы сменить свой облик; Безликие пользуются и иллюзиями в том числе. Однако мастерство настоящей смены лиц, способное обмануть даже волшебников, оттачивается годами молитв, самоотречения и учебы.

МАГИЯ ДЕТЕЙ ЛЕСА.
Дети Леса, когда-то населявшие Вестерос, обладали сверхъестественными способностями, которые проявляются и у некоторых людей. Оборотничество, способность видеть зеленые сны и древовидение — явления одной природы, хотя они крайне редко сочетаются в одном человеке. Эти способности представляют собой внетелесный опыт, способность человека во сне или наяву покидать свое тело и вселяться в чужое, видеть картины прошлого или будущего. Они связаны со Старыми Богами; возможно, Старые Боги и есть древовидцы прошлого, расставшиеся со смертными телами.
Этот дар передается по наследству, хотя он крайне редок — по словам Трехглазой вороны, лишь один человек на тысячу рождается оборотнем, и лишь один из тысячи оборотней — еще и древовидцем. Многие оборотни и зеленовидцы не осознают своего таланта, считая сны, в которых он проявляется, обычными наваждениями. Существуют оборотни, не видящие зеленых снов (Джон Сноу), люди, видящие зеленые сны, но не являющиеся оборотнями (Жойен Рид) и древовидцы, совмещающие в себе и то, и другое (Бран Старк).

http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Зелёные сны — это вещие сновидения, предвещающие будущее. Хотя зеленовидцы умеют отличать вещие сны от обычных, толкование сновидений часто представляет собой проблему: зеленые сны часто принимают искаженный, фантастический вид, в которых реальное грядущее скрывается под странными образами. Так, захват Винтерфелла островитянами Теона Грейджоя заранее привиделся Жойену Риду в виде моря, затопившего замок. Некоторые персонажи, в остальном не проявлявшие сверхъестественных способностей, видели сновидения, предвещавшие будущее; иногда такие события происходили вблизи чардрев, так что вещий сон мог быть навеян чардревами, Старыми Богами или древовидцами.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Оборотни способны вселяться в тела других живых существ, завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами. Оборотни с ручным волком или лютоволком называются варгами. Народные суеверия приписывают оборотням способность превращаться в животных, но это не так. Оборотню надо установить прочную эмпатическую связь с существом, чью шкуру он будет «надевать». Обычно такое существо одно-единственное, и оборотень относится к нему, как к верному другу. Неопытные оборотни, не сознающие своего таланта, вселяются в животное по ночам, во сне — так, варги видят так называемые «волчьи сны». Более зрелые и могущественные оборотни способны управлять животным по своей воле и вселяться в других животных и даже людей против их воли. После смерти собственного тела оборотень остается жить в теле своего спутника-зверя, хотя со временем человеческая личность угасает и сливается со звериной.
http://s4.uploads.ru/RZbQG.png
Древовидцы видят зеленые сны, могут вселиться по своей воле в любое живое существо, а главное — в чардрева. Эти таинственные деревья с белой корой и красными листьями живут тысячелетия и в конце жизни не гниют, а каменеют; верующие в Старых Богов вырезают на чардревах человеческие лица, считая, что из чардрев на них смотрят боги. Это действительно так или почти так: по утверждению Трехглазой вороны, земной век древовидцев был недолог, но в чардревах их духи становились практически бессмертными. Бран Старк, под наставничеством Трехглазой вороны вселившийся в чардрево в сотнях километров от него, в богороще Винтерфелла, смог увидеть картины прошлого, которое сотни и тысячи лет подряд «созерцало» древнее дерево. Древовидцы могли не только наблюдать прошлое, но и вмешиваться в ход событий: так, Дети Леса в попытке остановить вторжение Первых Людей каким-то образом затопили полуостров Рука Дорна, превратив его в архипелаг Ступени. Трехглазая ворона и окружающие его Дети Леса проявляли и иные таинственные способности: они были в состоянии удерживать упырей за пределами своего жилища и повелевать стаями воронов. Трехглазая ворона мог вторгаться в сны Брана Старка и Жойена Рида, находясь более чем за тысячу километров от них.

ЧУДЕСА Р'ГЛОРА.
Мелисандра, Торос из Мира и Мокорро обладали талантом видеть будущее в пламени, вглядываясь в горящий огонь. Как и зеленые сны, видения в огне могут иметь вид смутных и отвлеченных образов, нуждающихся в толковании. Так, Мелисандра увидела в пламени поражение Станниса в битве на Черноводной, где его войско разбил Ренли Баратеон в своих зеленых доспехах. Пытаясь изменить будущее, Мелисандра устроила убийство Ренли, однако армия Станниса все равно была разгромлена у столицы, и поражение ей нанес человек в доспехах покойного Ренли (Гарлан Тирелл). Однако будущее не является неизменным: по словам Станниса, Мелисандра видит в огне одновременно многие варианты событий, даже противоречащие друг другу. Каждый человек отбрасывает в будущее тень — одну или несколько, одни слабее других, но Мелисандра видит их все.
В отличие от зеленых снов, умение видеть будущее в пламени — не неконтролируемый природный дар, а искусство, которому можно научить окружающих: так, Станнис Баратеон видел в огне видения Битвы на Кулаке Первых Людей и, в другой раз, уже без Мелисандры — самого себя в виде короля в огненной короне, сжигающей его заживо. Наиболее впечатляющим волшебством, совершенным Мелисандрой, было появление на свет теней-убийц;
Торос из Мира сумел воскресить убитого лорда Берика Дондарриона с помощью погребального рглорианского обряда, известного, как «поцелуй огня» — вдыхая пламя в рот мертвецу. Берик восстал не в виде упыря, а в виде живого, хотя и искалеченного и потерявшего часть воспоминаний человека; он погибал еще несколько раз, но Торос каждый раз возвращал его к жизни. Берик, тоже уверовавший в Р'глора, сам освоил сверхъестественное умение: зажигал меч с помощью собственной крови и сражался огненным клинком. Когда Братство без Знамен обнаружило труп Кейтилин Старк, трое суток пробывший в воде, Торос отказался его воскрешать, и Берик сам вернул Кейтилин с того света «поцелуем огня», но после этого умер.

0


Вы здесь » ASOIAF. Winter Is Here » ~ Coming of the First Men ~ » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно